Our Fleet

Arctic Shipping Company provides carriage by sea along the Northern Shipping Route. Arctic routes provide a great interest for trading companies due to the fact that routes through America or Europe are longer. We deliver different goods even to the remote territories in the High North.

The Company owns arctic ice-class dry cargo fleet. Vessels of a carrying capacity of 7000–12000 tones transport different goods from northern ports to Europe and Asia. We deliver provision, equipment, domestic cargoes to the territories in the High North.

All types of vessels are in high demand in the sphere of Northern Shipping Route transportation. We have a stable position in the cargo shipping market. Our fleet take part in long-time freight, coasting, exporting and importing deliveries.

Arctic Shipping Company’s fleet in arctic is an effective and well coordinated work of the whole staff: crew of high ice class vessels, managers, logisticians. Also we service traditional transportations such as regular timber and sawn wood products exportation. Difficult orders do not make us afraid. Main terminals are Murmansk and Arkhangelsk, especially river harbor “Zharovikha”.

The whole fleet is equipped with today’s navigation systems. Each vessel has several hoists that can crane from 40 up to 80 tons.

Our arctic vessels freight for bulk dry cargo transportation such as crushed stone and sand. We transport coal from Spitzbergen and other high northern ports to European and Asian seaside cities. We deliver general and containerized cargos, help with cargo operations over a beach. We provide our clients with safe storage at stocks and container rent.

Unlike other shipping companies ASCO Northern marine fleet transports goods along the Arctic Shipping Route during the whole year. During short summer navigation vessels go themselves, in winter cargoes are delivered with the help of nuclear-power icebreakers. Our high ice class vessels can go even through brash ice.

All vessels are universal and are freighted for different purposes. Outsize and heavy-weight cargoes can be transported on and below decks. Each arctic vessel is equipped with special container handling system and has a license for carriage of all dangerous goods.

ASCO has voyages to the ports of Northern Shipping Route all year round. Arctic fleet has vessels of different size with towing-barge train and can transport goods even to port stations of difficult access.

Designed in Artil

Наш флот

Арктическое морское пароходство (Arctic Shipping Company, ASCO) работает в области морских перевозок грузов по северной судоходной магистрали. В связи с тем, что южные маршруты через Америку и Европу более длинные, арктические трассы в последние годы стали объектами торговых интересов. Мы специализируемся на доставке любых товаров даже в самые отдаленные точки суши, расположенные на Крайнем Севере.

В собственности компании — сухогрузный арктический флот, относящийся к ледовому классу. Суда, грузоподъемность которых составляет от 7000 до 12000 тонн перевозят различную продукцию из северных портов в Европу и Азию, осуществляют доставку продовольствия, оборудования, хозяйственных грузов в регионы Крайнего Севера.

Все виды судов востребованы в сфере транспортировки товаров по Северному Морскому пути. Наша компания находится на стабильной позиции на рынке морских грузоперевозок: наш флот задействован в долгосрочных фрахтах, каботажных, экспортных и импортных видах доставки.

Флот в Арктике Arctic Shipping Company — это эффективная и слаженная работа всех сотрудников: экипажа судов усиленного ледового класса, менеджеров, логистов. Мы обслуживаем и направления, которые относятся к традиционным, в частности, осуществляем регулярные рейсы по вывозу леса, пиломатериалов на экспорт, и беремся даже за самые сложные заказы. Основными перевалочными пунктами являются Мурманск и Архангельск, в частности, речной порт «Жаровиха».

Весь флот оборудован современными навигационными системами, на каждом установлено несколько подъемных кранов, способных поднимать от сорока до восьмидесяти тонн груза.

Наши арктические суда фрахтуют для транспортировки навалочных грузов, например, щебня, песка. Мы возим уголь со Шпицбергена и из других портов Крайнего Севера в европейские и азиатские морские города. Также мы доставляем контейнерные и генеральные грузы, помогаем в выгрузке на необорудованный берег, оказываем такую услугу, как ответственное хранение на складах и аренда контейнеров.

Северный морской флот ASCO поставляет товары по арктической судоходной магистрали целый год, в отличие от других судоходных компаний. Во время летней короткой навигации суда передвигаются самостоятельно, зимой доставляют грузы с поддержкой атомных ледоколов. Благодаря тому, что все наши арктические суда имеют усиленный ледовой класс, они способны продвигаться даже через битый лед.

Все корабли в нашем флоте являются универсальными, их фрахтуют для самых разных целей. Негабаритные и тяжеловесные грузы могут перевозиться и на палубах, и в трюмах. Каждое арктическое судно оборудовано специальной системой креплений для контейнеров и имеет лицензию на перевозку любых опасных грузов.

ASCO осуществляет рейсы в порты Северного морского пути круглогодично. Арктический флот состоит из судов разного размера, которые снабжены буксирно-баржевыми составами и благодаря этому могут поддерживать сообщение даже с труднодоступными портопунктами Крайнего Севера.

Сделано в Артиле