Город Игарка расположен за полярным кругом, в Красноярском крае. Он лежит на берегу Енисея и назван в честь одноименной протоки. Суровый климат города, который находится на Крайнем Севере и угасшее с советских времен производство значительно сократили численность населения. Всего в населенном пункте осталось 2 жилых микрорайона, где в домах 5 и 9 этажей проживает около 5000 человек.

До Красноярска речным путем отсюда почти две тысячи километров. Отправка из Игарки различных грузов осуществляется как морем, так и по реке. Воздушное сообщение через аэропорт используется реже, в основном для того, чтобы делать рейсы с нефтяниками на месторождения.

Для доставки грузов в Игарку городе оборудовано два порта. Речной принадлежит Енисейскому пароходству, а Игарский морской порт открыт с 1928 года и с тех пор интенсивно работает. Все причалы появились еще до Великой Отечественной войны и с тех пор реконструировались, улучшались и видоизменялись. В советское время даже в небольшой летний период порт принимал около полутора сотен судов.

Транспорт в Игарку ходит не только морской и воздушный, грузы также могут быть доставлены по автодорогам. А вот железная дорога в городе так и не построена, хотя у правительства есть планы ее достраивать и доводить до Дудинки.

Поскольку неподалеку от города находится месторождение нефти и газа, здесь всегда актуальны перевозки в Игарку грузов, которые необходимы нефтяникам для работы. Это и строительные материалы, и продовольствие, и хозяйственные грузы.

Логистика и экспедирование грузов в Игарку — одно из направлений нашей деятельности. В 50-х годах СССР стал перестраивать город под центр деревообрабатывающей промышленности на Крайнем Севере. Порт также старались изменить для того, чтобы сюда могли заходить крупные суда с большой осадкой. В итоге заполярная Игарка стала самым южным портопунктом на Енисее, способным принимать морские и океанские суда. Игарский комбинат-лесопилка в 70-е годы прошлого века заработал во всю мощность и отгружал более миллиона кубометров пиломатериала. Морские суда курсировали все лето, забирая подготовленный лес, порт принимал за период навигации множество судов и объем древесины, который производили в Игарке был вторым в стране.

Теперь производство сведено к минимуму, но транспортировка грузов из Игарки по-прежнему актуальна — перевалка леса и пиломатериалов для экспортных перевозок. С тех пор, как здесь заработало нефтегазовое месторождение, порт стал еще более востребован.

Грузоперевозки из Игарки в Архангельск и другие порты Арктики, с прохождением таможни, если товар идет на экспорт — наша задача. Мы полностью берем на себя заботу о погрузке товара, упаковке, соблюдаем сохранность груза во время морского путешествия, используя специальные крепления.

Игарский морской порт имеет береговые причалы, протяженностью почти 600 м и рейдовые причалы, длина которых достигает практически 2 км. Порт способен принимать суда с осадкой до 8 м. Перевозки в Игарку позволяют работать с крупногабаритными грузами без привлечения специальной техники, поскольку порт оснащен собственными плавкранами и рейдовыми буксирами.

Сделано в Артиле